Так, как я соблюдаю нормы хранения своих картин, вероятно и является правильным. Продвинутые в искусстве коллеги могут меня поправить. Оговорюсь сразу, здесь я имею в виду живопись на подрамниках. Живопись, снятая с подрамников у меня скатана в рулон на картонный вал-трубку картинным слоем НАРУЖУ. Живопись же на подрамниках ставим вертикально лицевой (картинной) стороной друг ко другу, соблюдая совпадения ширины подрамников, не допуская того, чтобы какая-нибудь из картин не провисала и не давила на холст своей соседки уголком своего подрамника. Здесь есть большой риск того, что возникнет незаживающая вмятина, которую выровнять очень трудно, но можно. Года три назад я приобрел пару чудесных стеллажей, которые соединил в одну линию. Комната (здесь я и живу), конечно, здорово сократилась в свободном пространстве, но, творчество продолжается. Раньше у меня для хранения картин была широкая полка-антресоль, которая была перекинута между стеной и верхом шифанера, образуя внизу уютную нишу, где стоял мой письменный стол с компьютером. Было в комнате гораздо просторнее чем сейчас, но, с течением времени работам стало тесновато там. От пыли, которая здесь полновластная хозяйка, картины необходимо, все-таки, накрывать сверху какой-нибудь тканью, типа портьеры, если нет возможности протянуть занавеску. Хранение застекленной графики в заданную тему не входит, это геморрой отдельный, но одно нужно твердо сказать, что для этого должна быть особо выделенная полка (место хранения). Хранить все в одной куче чревато очень серьезным повреждением рук самого художника. Не застекленную графику лучше всего хранить в папках,