Иконописная мастерская
Изучение лаковых покрытий... · 16 сент 2021
Более того, актуальная технология изготовления холста, подрамника, натяжки и грунтования! Не говоря уже о межслойных обработках, чтобы работа художника была качественной и сохранялась на века. Художники которые все из себя "творческие" и пишущие на чем попало и чем попало это признак непрофессионализма и несерьезного отношения к заказчику и работе. Старые мастера в первую очередь уделяли внимание подготовке материалов. К примеру была гильдия "святого Луки", которая изготовляла холсты для художников и ставила на подрамнике клеймо - знак качества. Заказчик приобретая картину мог быть спокоен и не переживал за дальнейшую сохранность произведения. Лучше всего, конечно, использовать деревянную основу из стабилизированного дуба. Европейские мастера доставали затонувшие корабли и делали из них доски для живописи - они считались самым лучшим материалом, потому что совершенно не подвержены деформации и воздействию влаги из атмосферы.
Когда б вы знали, из какого сора растут стихи... к сожалению, произведение искусства часто получается, на чём попало, а именно - на оргалите, проклеенном желатином, например. А когда качественный холст, то, как назло, по закону... Читать далее
Холст на подрамнике был и будет актуален. Доля продаж живописи на подрамниках более 80% по данным европейских площадок.
Однако следует учитывать, что подрамником считается не просто деревяшка из магазина, а именно так... Читать далее