Уже меняет! Сегодня даже графитчики используют цифровые технологии, чтобы создать, например, большой мурал. Даже если первоначальный эскиз мурала был от руки, его оцифруют и спроектируют на стену, чтобы обозначить контуры, чтоб по ним потом работать валиками и кистями. Так быстрей и проще. Такая трансформация ручной работы в гигантское настенное полотно - разве не цифровое искусство? Я считаю, - да.
Что касается проникновения в ландшафт города цифровых панно с рекламными клипами, то главный движитель этого процесса - экономическая целесообразность и предпринимательство. Именно предприниматель нанимает в этом случае цифрового художника и художник может реализоваться исключительно в рамках техзадания.
Выскажу крамольную мысль - художественные произведения в цифровой форме могут выставляться в каждой витрине, в каждом окне (тв-монитор), на каждой голой стене вечером (проектор), в небе каждого города (шоу дронов). Но если создание цифрового произведения не стоит художнику ничего (кроме мук творчества и счета на электроэнергию), то трансляция цифрового произведения стоит денег.
Муниципалитеты такие деньги имеют (покупают миллионные новогодние елки и концерты артистов-ноунеймов на день города), но украшать город современно, цифровым искусством еще боятся.
А скажи им про дополненную реальность?!