Или чаще всего люди просто приходят, смотрят и уходят?
Открывали ли вы мастерские для показа новых работ? Верите ли вы в успех подобных мероприятий? Поделитесь своим мнением.
Это зависит от каналов, по которым ведется пиар данного мероприятия. Если Вы пиарите в своих соцсетях, то ожидаемо, что придут те, кто уже Вас знает. Наиболее продуктивно будет, если день открытых дверей в Вашей студии будет частью некого крупного фестиваля, у которого есть хорошо просматриваемый сайт и соцсети + мощный пиар-отдел. Но здесь результат уже зависит от многих факторов: местоположение мастерской, специфика тех, кто является Вашей клиентурой и что им Вы продаете (им может быть неинтересен и неудобен формат посещения мастерской). Поэтому сначала нужно решить, кто Ваша ЦА и подстраиваться под их потребности и интересы.