Арбитраж мобильного трафика — это продвижение любых товаров и услуг при помощи мобильного трафика за вознаграждение (выплату или комиссию).
Маркетолог, он же вольный арбитражник, берет CPA-оффер в партнерской сетке и ищет, как его выгодно продвинуть, чтобы выплата покрыла его расходы на трафик.
Рекламу можно размещать в своем блоге, тогда она будет бесплатной.
Кроме того рекламу можно можно закупать из рекламных сетей, а также размещать на баннерах чужих сайтов, в социальных сетках и мобильных приложениях.
По сути, вся реклама, которую можно увидеть на смартфоне, не важно где именно: на сайте, внутри приложения или в виде пуш-нотификации, пришедшем на телефон, считают мобильной.
Значит, арбитраж мобильного трафика — это продвижение офферов на любом трафике, который юзер увидит с телефона или планшета.