В контексте CPA (да и в любом другом тоже ;))) кейсом можно считать демонстрацию результатов было-стало. Лично у меня к кейсам мнение неоднозначное, я их не использую ввиду личных причин, основанных на многолетнем опыте. Но точно знаю, что есть люди, которые прям писаются от того, какие кейсы им показывают. А другие писаются от того, какие крутые кейсы они нарисовали… Так они и находят друг друга ;))
Я их называю "мечтателями"…Они видят эти показатели с кейсами (чаще нарисованными/накрученными), у них загораются глаза и они жаждут этого результата. Но у этого есть другая сторона: когда они этого результата не получают, то превращаются в негативных клиентов, потому что кейс изначально сформировал у них неоправданные и необоснованные ожидания, а специалист, который взялся с ними работать, эти ожидания не "приземлил".
Я с такими клиентами предпочитаю не работать, а если они настаивают, что им ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен кейс, то я отправляю их искать тех, кто эти кейсы штампует. Такой тип заказчиков - не мои клиенты.