Самое очевидное - идти на фуллстека, конечно же. Человек, который способен разработать фичу целиком, весь вертикальный срез от пользователя до хранилища данных, гораздо более лакомый для бизнеса, чем специалист только по фронтэнду, потому что он один заменяет собой двоих.
Менее очевидное направление это начать серьёзно изучать вопросы эргономики и человеко-машинного интерфейса, нарабатывая экспертизу в области UI/UX.
То есть, сконцентрироваться именно на своей области, став человеком, который способен не просто реализовать интерфейс к какой-то фиче, а самостоятельно спроектировать его и реализовать удобным, доступным всем (включая, например, инвалидов), отзывчивым, быстрым и оставляющим приятные впечатления от использования. Таких специалистов на рынке единицы, отдельно их ищут очень редко, и эффект от них может быть колоссальный, если фирма, конечно, знает, зачем они нужны.