Несколько лет назад, в одном из музыкальных форумов я познакомился с интересным персонажем. Это хороший музыкант и композитор, причем с уклоном в старинную музыку. Имени я не назову, просто поверьте, что он есть. Так вот, этот чувак ухитрялся изумительно точно подражать раннему барокко. На слух не отличить. Причем все вещи реально свои, не тянутые откуда-то. Многие его сочинения озвучивались другими исполнителями в разных странах. Общался я с ним недолго, поскольку совсем не разделял его политические взгляды, о которых он регулярно сообщал. Это вызывало у меня отторжение и я постепенно ушел в туман. Так вот, несколько своих вещей он удачно протащил под фиктивным авторством других композиторов, живших 300-400 лет назад.
И я тоже вдохновился. Как-то раз я положил перед собой чистый лист нотной бумаги и вывел заготовок "И.С.Бах. Менуэт ре минор для клавесина". Вскоре я этот менуэт действительно смастерил. Однако в последний момент передумал выпускать под именем Баха. Во первых, внутренне у него было неправильное построение, и он был довольно коротким. Что-то не дало мне продолжить его дальше. Ну, а главное, с какой стати я должен дарить свой менуэт Баху? У него своих до черта, а мне и самому надо. Сейчас он валяется на разных нотных сайтах. Я послал его под своим именем в какой-то нотный сборник для детей, заодно рассказав редактору об истории создания. Редактор поржал и сказал, что скорее на Скарлатти похоже. Вышел сборник или нет - я так и не понял. Ну, а на кого больше похоже, вы сами сможете рассудить тут:
Продолжение следует.
Еще два ответа воспоследуют.