В данном случае, вопрос скорее к экономистам, нежели к авиационным специалистам. Тем не менее, давайте посмотрим на развитие обычной гражданской авиации и стоимость полетов "тогда" и "сейчас".
В пересчете на сегодняшние деньги, средний билет в 50-е года XX века стоил примерно в 7, а то и в 10 раз дороже, чем сегодня. Сейчас, поднапрягшись, почти каждый может купить билет в Нью-Йорк. А в те времена сам факт полета на самолете, тем более за океан означал, что Вы - человек очень даже состоятельный.
Билет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и обратно в 1958 году стоил $200 (с учетом инфляции, на сегодняшние деньги - это примерно $1600). Примерно столько получал рабочий на заводе за месяц. Сейчас билет также стоит 200$, но рабочий такой же квалификации может купить их 10 или даже больше.
Собственно, сейчас билет в космос от Virgin Galactic стоит 450 тысяч долларов. И пусть это не совсем реально для "простого" человека, но даже в Москве живут довольно много людей, заказывающих частный самолет на Мальдивы или в США за 100-120 тысяч в один конец, чтобы с комфортом слетать с семьей в отпуск.
Я бы сказал, что космический туризм вот-вот станет реален для простого, т.е. не прошедшего специальную подготовку, обучение и отбор, человека. Но пока что он должен быть весьма и весьма обеспеченным.
Если программа суборбитальных полетов будет популярна, и кроме Virgin появятся другие операторы таких полетов, то лет через 10-20 стоимость упадет как минимум раз в пять, а то и в десять.
И тут уж решать "простому человеку" - купить новую машину, вложиться в ипотеку, или осуществить мечту детства и хотя бы на несколько минут подняться в настоящий космос с невесомостью. Но когда эти полеты станут ежедневными, и будут поднимать по 100 "космонавтов" в день, наверное, это уже не будет так интересно.