Мне кажется, в этом случае та же беда, что бывает с остальными историческими "попаданцами" - автор очень топорно и напрямую высказать своё мнение о событиях какого-то места или времени в прошлом.
То есть, автор (в данном случае автор фильма) очень хочет, чтобы у его произведения был воспитательный эффект. Работает ли это? Ну, очень спорно. Воспитание через явную проговариваемую мораль никогда не славилось обширными успехами. Поэтому и произведения про попаданцев они такие, обычно, второсортные, мягко говоря (а Средиземье привлекательнее Нарнии). Именно потому что "мораль" не работает. Не случайно лучшие примеры исторических попаданцев - "Янки при дворе короля Артура" Марка Твена, "Детская книга" Бориса Акунина, ну и из фильмов - "Холоп" Клима Шипенко - ни одна из этих историй не рассказана на серьёзных щщах с главной целью кого-то там как-то определённым образом воспитать.
Честно признаюсь, не знаком с современными фильмами на эту тему, но готов поспорить, что угадал - там наверняка какая-то поучительная мораль, которая почему-то особо не работает, так ведь?