Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда в обществе появились причины и культура у общества потребления?

ОбществоСоциология+9
Анонимный вопрос
  ·   · 3,0 K
Старый ворчун  · 21 июн 2023
Вопрос задан очень коряво, но суть понятна. Значит так. В буржуйском обществе главная задача- заработать, и по это создавалась теория потребления, что нужно постоянно потреблять. Как самый изящрённый, но очевидный пример- в текстильной промышленности сумели создать культуру того, что домашняя одежда покупается специально для дома. Не такая, что была спортивная, где-то порвалась, зашили, но на улицу не выйдешь, значит носим дома, а отдельно, специально покупается для дома. Это один пример. Про мобилы, что вышла модель с супер-пупер зарядкой не на двое суток, а на целых 48 часов и размером больше аж на 8мм, или чистящее средство, чистящее ещё лучше, чем рекламировавшееся вчера. Это всё и есть продавливание для людей вещей, чтоб буржуи получили больше прибыли. Всё просто. Главная идея общества потребления- буржуй заработает больше денег и ничего более.
1 эксперт согласен
Лучший
Пенсионер. Интересы в области философии...  · 21 июн 2023
Формулировать вопросы стоило бы тщательнее, -  Откуда в обществе появились причины и культура "общества потребления"? *** Поиск причин проявляется на самом нижнем уровне понимания смыслов человеком. Это - минимальный уровень абс... Читать далее
Автор ответов на Яндекс Кью. Опытный пользователь...  · 8 мая 2023
Причины и культура потребления в обществе могут быть связаны с различными факторами, такими как социальные, экономические, политические и культурные изменения. Например, социальные и экономические изменения могут привести к... Читать далее
Исследование общественных процессов, процессов...  · 24 мар 2023
Я думал это очевидно, если вспомнить глубинную суть "общества потребления": "Заплати корпорациям и умри молодым". Суть общества потребления - обеспечить максимальную прибыль корпорациям. "Дети это затратно, потребляй сам." "Чем... Читать далее