Интернет-маркетинг - это комплекс маркетинговых и социальных тактик, которые используются для продвижения продуктов и услуг в интернет-среде. Он включает в себя множество средств продвижения, таких как:
- Создание и оптимизация сайтов и лендингов
- Поисковая оптимизация (SEO) для улучшения сайта в разделе поисковых систем
- Контекстная реклама (PPC), которая позволяет быстро привлечь трафик на сайт
- Социальные сети и социальный медиа-маркетинг, включая продвижение в социальных сетях, создание контента для социальных медиа и использование рекламных возможностей
- Электронный маркетинг и рассылка для использования с клиентами и привлечения новых
- Видеомаркетинг и маркетинг, который направлен на создание интересного и полезного контента для рекламы
- Аналитика и отчетность, которые позволяют измерять результаты и эффективность передачи выбросов.
Интернет-маркетинг стал все более важным для бизнеса в нашу цифровую эпоху, поскольку он позволил компании выйти на международную площадку, улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи.
Если вы хотите более глубоко разбираться в маркетинге. То предлагаем вам структурированные знания от лучших онлайн-школ в нашей подборке по обучению интернет маркетингу.