Это воздушные шары, которые специально запускают в США, чтобы было, что сбивать и объявлять это НЛО.
Сейчас задача перед США состоит в том, чтобы бюджеты СМИ тратились не на расследование взрыва Северного Потока, а на какую-то другую сенсацию.
Сенсация должна быть более привлекательной для простого человека. СМИ хорошо понимают, что просмотра контента будет больше, если эта тема больше привлекает простых людей. Значит, доходы от рекламы будут больше.
Вот США, запуская эти воздушные шары и сбивая их, дают СМИ заработать больше денег.
Когда главред решает на что выделить бюджет, на расследование взрыва Северного Потока, или на расследование того, что там сбивают в небе, то он исходит из финансовой оценки темы. Посещаемость страниц сайта СМИ, цена квадратного сантиметра для рекламодателя в печатном издании, это всё чрезвычайно важные вещи, когда вы руководите каким-то СМИ, и на вас лежит ответственность за своих работников и вы участвуете в конкурентной борьбе с другими СМИ за внимание читателя.
А кто там взорвал Северный Поток, пусть расследует кто-нибудь другой, есть же всякие энтузиасты. Вот так рассуждают профессиональные СМИ с большими финансами, а правительство США это хорошо знает и пользуется этим.