В философии это скелетище : первичность .
Отсутствие момента создания и в голову не идёт. Вот - с чего взято, что все откуда- то появляется ?
Да,- всего лишь оттуда, что момент изменения кажется моментом создания.
Скелетом математики мне видится ее задача : все посчитать и соотнести.
Но как соотнести , например , функцию сохранения , одна часть которой - затратная, а вторая - возвратная ,- с функцией добычи , при том, что возвращаемая часть сохранения - тоже добыча .)) А затрата - это обратное выражение добычи, ибо никак не получится добывать меньше, чем затрачиваешь.) Добываемое средство- то общее ..Энергия, дензнаки..
То есть нормы дохода как- то сливаются в их общем итоге , а в выражении друг друга - за малым не полностью… А средство - вообще одно и тоже (!) .
Как соотнести : А / А', - при том условии, что чем меньше А' , тем больше оно : А и наоборот верно ?)))
Но, это в общем виде. В виде нюансов , А / А' в континууме АА' - это система семи взаимокоррегирующих соотношений , изменяющих и форму , и сущность штуковины АА', но оставляющих неизменной ее суть.
Остаётся добавить , что А и А' - это обратно- харАктерные нормы , вроде отсутствия и присутствия некоего средства , создающих структуру штуковины ,причем: отсутствие - именно этого средства, то есть оно там неким образом присутствует, место заангажировано именно им.. , оно нужно этому средству для маневра , ибо оно не совсем там отсутствует, просто присутствует реже, чем в месте "присутствия" и , вот - суть этой штуковины посчитать в точности , даже и в приблизительной точности : невозможно.
Это ..как посчитать взаимную представленность прошлого и будущего, ещё - через взаимо- обращение их настоящим.) Прошлое это обратно представленное через настоящее - будущее. )) И наоборот верно.
То есть цель математики - описать все числами,- форму, сущность и суть бытия - …- не достижима в принципе. Форму можно, сущность - приблизительно, в диапазонах , а наложение обратных и обращающих диапазонов ( суть) -…
Но, зато : она, математика, может пояснить, что достижимо, а что нет. И чего достаточно для пользования, а что - не наше дело…
-----
Первичность )).