Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Яндекс: за счёт чего за II квартал 2022 г. выручка выросла на 45% — до 118 млрд рублей, а скорректированная прибыль — до 13,1 млрд?

ОбществоЯндекс общество+3
Флора Урбан
  ·   · 879
Фотограф-любитель.   · 26 окт 2022
Вроде ответ очевиден.
Рекламный рынок в России поделен между несколькими крупными игроками. Например, контекстная реклама держалась на двух китах - Гугле и Янлексе. Со второго квартала возможности проводить оплату и заключать договоры с Гуглом резко упали. Соответственно, этот кусок пирога отошел второму игроку на рынке рекламы - Яндексу. И это только контекстная реклама. Такая же ситуация (но не столько жестко) произошла и с баннерами и со всеми другими вариантами размещения рекламы - иностранные игроки ушли с российского рынка, и этот сегмент подобрали под себя российские компании. Яндекс просто самый крупный кит в этой мутной воде. Вот он и вырос сразу на 45%.