Добрый день! Возможно несколько вариантов:
1) Акция только для подписчиков ВК, которую вы анонсируете в Инстаграм. Люди видят, интересуются, переходят.
2) Постоянные напоминания в контенте и в профиле о том, что больше информации в ВК.
3) Публикация начала интересной истории в Инст, конца (полной версии) в ВК. Людям интересен конец, поэтому они могут перейти.
4) Ретаргетинг во Вконтакте по базе из Инст. Для этого вы берете имена аккаунтов всех подписчиков, конвертируете в Таргет.Хантер в id Вконтакте. Закидываете аудиторию в рекламный кабинет и настраиваете рекламу с посылом "Своих не бросаем. Подписывайся, пока опять нас не потерял". Минус в этом способе в том, что конвертируется примерно 5-10% ID.
По опыту могу сказать, что переходит примерно 10-20%, если не делать акции и не напоминать. Максимум процентов 50%.