Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как человеку в христианстве найти живого Господа Бога и научиться любить его, а не с чужих слов о нем судить?

ОбществоФилософия+3
annа atоm
  ·   · 26,5 K
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 3 апр 2023
В христианстве, то есть в евангелистике я вижу приложение к старозаветности. Инструкцию к пониманию сути Библии…
Вот написал "Библии" и задумался: Танаха? Торы? Пятикнижия Моисеевого? Декалога? В том-то и дело, что к пониманию всего этого как смотрению в корень сквозь все прочие обрастания его как раз "чужими словами", про которые вопрос. 
Под Христом я и понимаю решение задачи непосредственной связи моей с Богом, минуя посредников. А получившееся в итоге понимания Христа христианство — ни что иное, как обрастание Христа именно тем, против чего он изначально восстал. 
Таким образом, христианства два: одно за Христа, другое за то, против чего Христос. Христос, он за непосредственную связь человека с Богом. Непосредственную — значит, без посредников. Как только кто-то пытается вмешаться в моё понимание Бога, он против Христа. Я вот сейчас не вмешиваюсь ни в чьё понимание Бога. Здесь размещён вопрос ко всем, кто захочет на него ответит. Я полагаю, что знаю ответ. Моего полагания достаточно, чтоб я стал бы на вопрос этот отвечать. Если кто-то считает, что я не прав… но стоп: как я могу быть не прав, если речь идёт только о моей жизни, о применении Христа к моему собственному благу, а не к благу кого-то другого? Пусть кто-то другой сам за себя решает — Об этом Христос. Если в моём случае мои мысли работают, значит, я заведомо прав, по определению прав. Мои мысли не работают в случае чьй-то другой жизни? Так они и не должны работать, ибо тогда я посредник между истиной и другим человеком, а как раз про это и Христос, что долой посредников. Что каждый пусть сам себе ищет своего Бога — об этом Христос: о без-посредственности. Без посредников чтобы. Слушай других сколько угодно, но сам создавай для себя убеждения. Каждый иной кто-то (например, я) ЗАВЕДОМО будет не про тебя, ибо посредник заведомо. Ты сам, человек, должен себе создать пантеон ценностей — парадигму смыслов — твоих смыслов.
— Нет! — говорит мне кто-то, — Не так! — говорит.
— Конечно, не так! — отвечу, — Для тебя не так. Тебе самому и решать, как оно для тебя. А как для меня, решать только мне. 
Но что такое "истинные христиане". Это видно тут, на Кью, попробуй только выложить такое, во что сам свято веришь, в разделе "религия", "христианство", но так же и "атеизм"… Кстати: сразу же узнаешь, что такое ненависть человеческая, нелюбовь человеческая. Вот уж нет никого нетерпимее к чужой искренности, чем истовые посетители церквей.
Взять в целом две страны — которая самой себя христианской полагает и которая себя полагает самой не-христианской — каково там человеку быть самим собой, то есть, выражать свои собственные — какими бы они ни были — ценности-убеждения… 
Я так думаю и так излагаю, как могу и как думаю, как чувствую. Где меня оставят в покое — мол, ну и чувствуй-думай себе, а у нас свои дела, а где не простят мне того, что я не как они? 
Всякое "я против" — это анти-христианство. Ты против чего? Того, что вот так, как я излагаю, оно У МЕНЯ работает? Оно у тебя не работает и поэтому ты против того, что оно у меня работает? Но оно всё равно у меня работает, у тебя не спрашивает. А чтоб оно работало у тебя, ты сам сделай себе — и оно у тебя будет работать. 
Тут вопрос ко всем, кто хочет ответить: как, мол, у вас? Я и отвечаю, как у меня. Но не у тебя, дизлайкер. 
Но нет, на то порок и порок, чтоб ставить дизлайки — таков хлеб порочных. Таков кислород у желающих быть посредниками. А суть Христа — разъяснение Адамова греха, который выбрал делить всех прочих людей на хороших и плохих — быть прочим людям богом, то есть, посредником. 
Было два момента в моей жизни, когда я научился именно тому, что спрашивает в вопросе. Оба в Польше, очень религиозной стране, однако. Один раз, когда я смотрел некий фильм про девушку, которая очень была набожной, но к которой, как она полагала, никак не являлся Христос непосредственно. А оказалось, как она поняла, что Христос, он про другое. Он про то, как не он явиться должен, а сам Бог. И Бог явится вовсе не в облике бородача ли микеланджевого или длинноволосого красавца Иисуса, Он знаки выбирает совершенно разные и всегда неожиданные. Он подсказывает. Тебе вдруг ясно становится, что ты прекрасно знаешь в данный момент, что и как тебе делать. Но тебе не хватает, чтоб кто-то тебе подтвердил. А не надо тебе подтверждающих. Тебя одного тебе достаточно. И ты должен понять, что знание твоё это про "что и как делать" в тебе оказалось и готовым, и абсолютным. То есть, непонятно, откуда, но ты точно знаешь, как и что тебе делать. И сколько бы ты не испытывал его на прочность, всё равно придёшь к пониманию, что с самого начала уже всё знал. 
Второй раз я понял, "что такое Бог", когда в одном из январей смотрел по телевизору в Польше, как какой-то ксёндз рассказывал о смысле некого текущего католического праздника: мол, сегодня человек приобретёт самое главное своё знание. Я подумал тогда сразу: как бы не так, мол! — строго по календарю и каждый человек — ага, щас!  и самое, мол, главное знание жизни — хи-хи.
А потом вдруг подумалось: а вот если, допустим, я вот прям сейчас открою для себя какую-то истину, которая в самом деле для меня окажется самой-самой важной за всю мою жизнь — то есть. если в моём случае как раз всё сойдётся — и праздник, мол, про это, и у меня это и свершилось бы — тогда бы, мол, я поверил бы в то, что сегодня в самом деле такой день? И усмешка во мне: ну, допустим, у меня бы совпало — именно сегодня я бы познал свою главную истину, но, во-первых, а что бы я делал бы в остальные годы в этот же день — ведь свою главную истину я уже познал, а, во-вторых, разве и остальные все люди враз именно сегодня точно так же озарились бы главным своим знанием? И тут же мысль: если бы в моём случае такое состоялось бы, то почему меня заботят остальные? Из-за остальных я не пойду в свой рай на земле, да? Мол, не поверю, потому что у остальных не так? И я вспомнил Кафкино: потому что эти ворота предназначались персонально тебе, но ты в них не вошёл, потому что ждал других людей, прождал всю жизнь и жизнь твоя закончилась, и  теперь я их закрываю, как сказал Юзенфу К. привратник из притчи в "Процессе". И тут я подумал: надо не брать в голову, как у других, а смотреть только в своё. А дальше меня пронзило: это ведь и есть самая главная мысль моей жизни! И именно сегодня, в этот самый праздник, когда и должна таковая ко мне прийти. Ничего себе, вот так да! — подумал. И я открыл тогда это самое беспосредничание — для себя открыл. Я почувствовал, как цепляюсь за других и как я в этот момент от них навсегда, наконец, отцепился. Во всяком случае, почувствовал, что именно в этом отцеплении от прочих и есть мой смысл. Пусть прочие действуют, как хотят, и смысл свой обнаруживают для себя сами. 
Ну, и анекдот, вполне известный. Некий еврей полагал, что он читает Тору, а потому Бог его, если что, спасёт. И вот в его местности началось наводнение. Люди покидали свои дома, спасались. Последняя телега едет, люди зовут его. — Мне не надо волноваться, — говорил он, — Я читаю Тору, меня спасёт Бог. Вот уже вода на улицах, люди спасаются на лодках, с последней лодки кричат ему, чтоб спасался вместе с ним. — Я читаю Тору, меня Бог спасёт! Вот уже вода выше стен, он сидит на крыше, Тору читает, последний вертолёт, ему лесенку скидывают верёвочную, мол, спасайся, дурак. — Меня Бог спасёт, я читаю Тору. И утонул. На том свете Богу претензию выкатывает: почему Ты меня не спас, я же ситал Тору! — Я телегу за тобой присылал —  ты не поехал. Я лодку за тобой присылал — ты не поплыл. Я вертолёт за тобой присылал — ты не полетел. Какие, мол, ко мне претензии? У тебя свободная воля, однако. 
А всё дело в том, что Бог, он за нас не сделает. Его дело — половина. Вторую часть мы должны проделывать сами. Но его помощь не подписана, мы должны сами её угадывать в возможностях. В знаках. И это наша прямая задача, и не единственная ли наша это задача — различать, какие знаки Боговы, а какие — от порочности нашей. У порочности верный признак есть: халявность, использование выбора других. Когда ты не сам, когда чужими стараниями. Кто-то сделает, а ты бы только выражал свои "согласен", "не согласен". Как Старуха, которой всё добывал Старик, точнее Рыбка Золотая, к которой Старик был вхож. А Старуха только дизлайки ему ставила — мол, не угодил. Сама же куда-то ещё вовсе не шла — туда, где ей бы нравилось. И к морю сама не ходила свою Рыбку ловить, самой отвечать на вопросы так, как ей бы понравилось. 
Трудно говорить на такие сложные темы, чтобы не сбиться на противоречия. Вы говорите о праве (с рождения) иметь... Читать дальше
Христианин. Читаю Библию и нахожу там ответы.  · 3 апр 2023
Согласен с ответом Артура Медведева (который теперь зачем-то назвает себя Медведем). Да, и просто, и сложно, почти невозможно… Но, как сказал Иисус Христос, всё возможно верующему и ищущему. Сам Господь сказал об этом.  Чужие... Читать далее
Я не раз переживал Божье присутствие и получал откровения от Него во время Богослужений Последнее Откровение от... Читать дальше
Data mining. Наш мир… — … сиянье света! — …...  · 3 апр 2023
Да просто…  перестать судить))).  Простая истина, но из тех, что людям непонятна.  Бросьте подменять зрение – умозрением. Перестаньте выдумывать демонов, как учëный по имени Максвелл. [ © Демон Максвелла]. Черти, глядя на... Читать далее
"Рассуждение в новоначальных есть истинное познание своего душевного устроения; в средних оно есть умное чувство... Читать дальше
Невозможно найти, но нужно изо всех сил искать. Невозможно услышать,но нужно старательно прислушиваться. Невозможно увидеть, но надо смотреть во все глаза. Как же так? Пойди туда, не знаю куда, принеси то не знаю что?  Бог... Читать далее
Моя проблема была в другом. Мне надо было откликнуться, а не Богу, который давно посылал мне призывы. да в... Читать дальше
Очень интересует православие, библейские вопросы,...  · 4 апр 2023
Всё начинается со свидетельства, значит со слов очевидцев. Но этого мало, если не будет личного опыта. Опыт проистекает из молитвы, чему должно учиться и приложить старание, в смысле искренность и сердечность. Надо понимать что... Читать далее
Биолог. Специализация: зоология беспозвоночных...  · 3 апр 2023
1. Нужно "Скормить свой разум псам", чтобы не мешал уверовать в мифологию (например, древних иудеев).  2. Нужно полностью довериться заинтересантам от религий, которые с энтузиазмом окончательно закомпостируют вам мозги.  3. И... Читать далее
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Фантазии атеиста, которого живые люди мало интересуют (как впрочем любого пропогандиста своих идей), а только свои... Читать дальше
Познание мира.  · 5 апр 2023
В любом случае,не испытав на себе и не имея личного опыта,прийдётся судить,верить или нет чужим словам. Бога я не искала,не была фанатичной верующей и религиозницей,мои знакомые,друзья и близкие тоже разные,кто-то атеист,кто-... Читать далее
А можете ли,тем более такая связь.Об'яснить главное в Христианстве? Как это выглядит на ваш взгляд?
Духовный Искатель  · 10 апр 2023
Наверное, лучше чем цитатой из Библии не ответить.
"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучитесь, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащемуся отворят" (Мф 7:7–11).
Психолог. Креативный дизайнер  · 28 апр 2023
Я очень люблю дождь. Часто пишу об этом явлении природы и о том, как дождливая погода влияет на мой организм. Как-то любуясь красочным закатом, как идет дождик, задумалась о том, что всю эту красоту видит каждый человек на... Читать далее
Домохозяйка с разносторонними интересами .  · 3 апр 2023
Прочитала цитаты Библейские , заповеди , мораль и нравственность Божью , так сказать азы получила , фундамент Божий , начала исполнять , по силам и услышала  в себе дух святой , если на земной язык , вот оказывается Бог... Читать далее
Хороши мораль и нравственность ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, - вне религиозные.  А религии так извращают мораль и нравственност... Читать дальше