Отвечает журналист, который начал седеть с того момента, как PR-менеджеры освоили его электронную почту. Правил несколько, все они адекватные и очевидные.
Перестаньте слать безликие трехстраничные релизы в прикрепленных документах или использовать безумную верстку в теле письма, рассказывая ПРО ОТЛИЧНОЕ! СОБЫТИЕ! В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ! Фестиваль посетят клзы и гуси !!!! (Реальная цитата пресс-релиза). Пара абзацев о самом важном и ссылка на дополнительную информацию.
Если вам не ответили, значит, не надо больше писать про уникальную церемонию от любителей французского шоколада 'Шоко-фонтан'
Соизмеряйте формат издания и деятельность вашей компании. The Village напишет о выставке свинины за третьим транспортным только от отчаяния (то есть, нет). Просто не присылайте ерунду. Мы понимаем, это ваша работа и собачья жизнь, но не формат бесит (когда в почте таких писем с утра 46)
Нам не нужен копирайт, ездить по ушам нас пять лет учили в университетах. Выходите на личное общение. Назовите имя, напомните, откуда мы знакомы, спросите что-нибудь, если есть что. Хороший вопрос: Готовите ли вы материалы о летней косметике? У нас как раз новый привоз в магазине и мы можем сделать 10 лайфхаков для жары вместе. Плохой вопрос: Читала на Фейсбук, вы поругались с мужем. Как там у вас?
Будьте граммотными. Норма русского языка — НЕ ПИСАТЬ ВСЁ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, не обращаться на 'Вы' с прописной, не, злоупотреблять, пунктуацией! А еще выучите, как нас зовут. Например, я не София, это чужое имя, и подобная небрежность подсознательно отталкиевает.
Просто будьте нормальными <3
По поводу граММотности - там всё-таки только одна буква М :)
Спасибо, не знаю, как писала. Ниграматна