Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как PR-менеджеру «подружиться» с журналистом?

Маркетинг
Анна Сидорова
  ·   · 4,7 K
Основатель DORKY gals (http://dorkygals.ru/)  · 1 июн 2015

Отвечает журналист, который начал седеть с того момента, как PR-менеджеры освоили его электронную почту. Правил несколько, все они адекватные и очевидные.

  1. Перестаньте слать безликие трехстраничные релизы в прикрепленных документах или использовать безумную верстку в теле письма, рассказывая ПРО ОТЛИЧНОЕ! СОБЫТИЕ! В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ! Фестиваль посетят клзы и гуси !!!! (Реальная цитата пресс-релиза). Пара абзацев о самом важном и ссылка на дополнительную информацию.

  2. Если вам не ответили, значит, не надо больше писать про уникальную церемонию от любителей французского шоколада 'Шоко-фонтан'

  3. Соизмеряйте формат издания и деятельность вашей компании. The Village напишет о выставке свинины за третьим транспортным только от отчаяния (то есть, нет). Просто не присылайте ерунду. Мы понимаем, это ваша работа и собачья жизнь, но не формат бесит (когда в почте таких писем с утра 46)

  4. Нам не нужен копирайт, ездить по ушам нас пять лет учили в университетах. Выходите на личное общение. Назовите имя, напомните, откуда мы знакомы, спросите что-нибудь, если есть что. Хороший вопрос: Готовите ли вы материалы о летней косметике? У нас как раз новый привоз в магазине и мы можем сделать 10 лайфхаков для жары вместе. Плохой вопрос: Читала на Фейсбук, вы поругались с мужем. Как там у вас?

  5. Будьте граммотными. Норма русского языка — НЕ ПИСАТЬ ВСЁ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, не обращаться на 'Вы' с прописной, не, злоупотреблять, пунктуацией! А еще выучите, как нас зовут. Например, я не София, это чужое имя, и подобная небрежность подсознательно отталкиевает.

  6. Просто будьте нормальными <3

По поводу граММотности - там всё-таки только одна буква М :)

Спасибо, не знаю, как писала. Ниграматна

PR-менеджер EmailMatrix. CRM-маркетинг, контент-ма...  · 20 авг 2021  · emailmatrix.ru
Не вижу смысла «дружиться» с журналистами. Можно конечно лайкать фоточки журналистов на Фейсбук, но лучше потратить время на изучение контента издания, в которое вы хотите попасть, и предложить им наиболее релевантную тему... Читать далее
1 эксперт согласен
Отвечу как человек, который 3 года проработал журналистом, а потом 3 года пиарщиком. По-настоящему понять журналистов и их "взгляд на вещи" можно только поработав самому в этой сфере. Только так Вы поймете, какой материал из... Читать далее
PR-cпециалист, журналист, копирайтер, сооснователь...  · 6 февр 2016
Это все хорошо, коллеги. Толковые ответы. Но, некоторые воспринимают этот вопрос о "дружбе" буквально. Давайте задумаемся, а зачем дружить пиарщику с журналистом? Давно наблюдаю в медиа-сфере определенный топ пиарщиков, которые... Читать далее
Первый
PR/контент-менеджер, радио-журналист  · 24 авг 2015
Несколько дополнений к предыдущему ответу. План питча, который работает в большинстве случаев, что мы не не раз проверяли на практике. 1. Тема письма. В несколько слов опишите ваш инфоповод или повод обращения! Не нужно писать... Читать далее