Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить, что нужно бизнесу сегодня и быстро адаптировать обучение под его нужды?

Стыковка целей обучения и бизнеса.
Бизнес и менеджментБизнес+5
Анонимный вопрос
  ·   · 730
Руковожу теми, кто учит тому, как управлять...  · 7 сент 2022
Как гласит легенда про хороших продавцов строительного инструмента - они продают не сверла, они продают дырки! 
Так и с бизнесом - ему не нужны (от слова совсем) те знания и навыки, которые ему пытаются продать T&D менеджеры в своем большинстве. Что с того, что сотрудник владеет EQ или техникой SPIN или [подставьте_свой_вариант]? Если он не может продавать или налаживать взаимоотношения или [подставьте_свой_вариант], то он тратит деньги бизнеса, а не зарабатывает их для него.  Но если  на языке бизнеса с ним разговаривать никто не хочет, то бизнес начинает фантазировать - а давайте всех продавцов или [подставьте_свой_вариант] прогоним через тренинг командообразования! Ну или проведем тренинг по PMBoK'у, например. Чем дольше фантазирует, тем более забавные комбинации встречаются.
Поэтому "правильному" T&D надо выстраивать с бизнесом доверительные отношения и на ранних этапах перестать действовать "разрешите бегом?" и искать командообразователей или гуру в проектном менеджменте, а начать задавать вопросы - а какую проблему мы решаем вот таким вот обучением?  А эту проблему вообще можно решить обучением? А как должны продавцы или  [подставьте_свой_вариант] вести себя после обучения - что они должны начать делать или что должны прекратить делать ?
После того, как картинка собрана и есть уверенность, что проблему можно решить обучением, T&D, как хороший сомелье, предлагает бизнесу программы, которые дадут наилучший результат в данной ситуации. В котором он настолько уверен, что  готов в свои годовые KPI поставить не % обученных, а рост прибыли или  [подставьте_свой_вариант] .
Сначала будет непросто всем, но на пятый - десятый раз дело быстрее пойдет, поверьте )
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 8 сент 2022
Определить очень просто. Отследите цепочку ДЕЙСТВИЙ клиента, определите где в этой цепочке не хватает знаний, на основании информации в своей профессиональной базе знаний составьте соответсвующий курс.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Я оказываю помощь предпринимателям в запуске...  · 6 сент 2022
Для определения нужд целевой аудитории обычно проводят custdev (проблемное интервью), с представителями ЦА. Вы встречаетесь с представителями вашей ЦА и задаете открытые вопросы: какие проблемы и задачи у вас есть, как вы их... Читать далее
1 эксперт не согласен
сами по себе ответы даже ЦА не дадут вам прямого ответа, что делать именно вашей компании. По одной простой... Читать дальше