Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему бренды продолжают активно выпускать базовые линейки? Они же у всех одинаковые.

МаркетингРеклама+1
Анонимный вопрос
  ·   · 970
Fashion аналитик. Автор ТГ-канала и подкаста...  · 2 авг 2021  ·
fashionprokachka

База в ассортиментной линейке бренда даёт основной объём продаж. Невозможно существовать только за счет ультра-модных и необычных моделей. Они - лишь драйверы продаж, привлекают внимание. Это как когда вы идете по торговому центру и ваше внимание привлекает красное платье в витрине, и вы заходите в магазин, но в итоге выходите оттуда с с множеством вещей именно базового гардероба. Я сейчас говорю о большинстве, не о fashionistas.  С ультра-модными образами обычно люди фантазируют, не более.  Поэтому база, особенно качественная, а может и какая-то особенная по составу и свойствам, может сделать покупателей лояльными к бренду и, конечно, обеспечивать значительную часть оборотов.

Модный журналист, продюсер съемок  · 16 июн 2021
Не соглашусь – они все-таки разные, и иногда очень. Крой может показаться похожим (например, сейчас база – это футболки-оверсайз и их, конечно, легко найти практичсеки в любом магазине; то же можно сказать о рубашках), но... Читать далее