Отношение к трендам, безусловно, изменилось. Показательно здесь заявление одной из ключевых текстильных выставок Milano Unica - в июле она предложила отказаться от сезонных трендов и объявила о новой концепции «внесезонных» тенденций, которые могут переходить из зимних коллекций в летние. Это повлияет не только на дизайн изделий и замедление рынка, но и на отношение к функциональности.
«Если проанализировать то, что мы видим на улицах интернациональных городов, то нетрудно заметить, что новые поколения полностью оторваны от таких понятий как „зимние“ брюки или „летняя“ куртка, — говорит Стефано Фадда, арт-директор Milano Unica. — К примеру, футболка стала культовым символом „несезонной“ одежды, поскольку каждый может носить футболку независимо от сезона и случая. Изменение климата и другие особенности способствуют все более взаимосвязанному рынку, где „внесезонность“ становится ключом к реагированию на конкретные потребности на глобальном уровне».