Стратегия с оплатой за конверсию, действительно, не будет работать без Метрики. Наличие кода Яндекс Метрики на рекламируемом сайте и настройка минимум одной цели – являются обязательными и необходимыми условиями для запуска любой конверсионной РК.
Именно используя данные о достижении цели в Метрике, Директ понимает, что конверсия совершена.Счетчик с другого сайта не поможет в случае, если на рекламируемом сайте не установлен ни один счетчик. Чужой счетчик можно использовать только если в настройках не ограничена возможность использования данных статистики без непосредственного доступа к счетчику. Как правило, такую настройку отключают.
Без счетчика статистики Вы можете запустить рекламную кампанию только по стратегии оптимизация кликов. Но мы не рекомендуем запускать рекламу на сайт, на котором не установлена Метрика. Помимо количества визитов и источника трафика, Метрика собирает большое количество данных, при грамотном использовании которых, можно увеличить отдачу от запуска рекламы. Если Вам понадобится помощь с
запуском рекламы Яндекс Директ – смело обращайтесь к нам!