В разных переводах это звучит - оправдал Себя в Духе или оправдался Духом, что не имеет никакой разницы.
Смысл в том, что когда Иисус взял на Себя наш грех, Он по закону умер за него вместо нас.
Ну умер и умер, но как определить, что Его жертва была принята Богом-Отцом, т.е. была совершенной?
Ведь каждый из нас умирает за свой грех и лжехристов было до Него и после ... как собак непуганых.
А для этого необходимо было воскреснуть, что и являлось бы полным подтверждением Его абсолютной святости и отсутствием какой бы то ни было причины для смерти удерживать Его в аду.
Потому и написано, что Он открылся Сыном Божьим ТОЛЬКО по воскресении из мёртвых:
"и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых" (Рим.1:4)
Воскрешал Его Дух Святой и сделать Он это мог только при условии полного и абсолютного отсутствия какого бы то ни было греха.
Ну и раз воскресил, значит и оправдал - подтвердил, что эта жертва полностью принята Богом.
А явление во плоти как раз и наносит удар по всякому там Арианству и прочим ахинейным утверждениям, что Иисус не Бог и определяет дух антихриста.
Если Иисус не Бог, воплотившийся в человека - христианство теряет всякую силу и смысл потому, что Его жертва в этом случае была бы несовершенной.