Что касаемо российских ТК.
В первую очередь сервис, это правильная и понятная подача информации для клиента, своевременное информирование клиента на всех этапах, выдержка сроков на доставку, быстрая работа склада на прием и выдачу товара, вежливый персонал. Так же не мало важно количество филиалов по стране, наличие нескольких видов доставки и желательно как можно меньше бюрократии при оформление документов.
Качество оказываемой услуги по организации перевозок грузов, которое оценивается по: срок доставки; сохранность в пути; стоимость; документооборот; смежный сервис.
потому что это главные критерии добросовестности перевозчика.
Минимум тупых и идиотских правил при получении груза. Например ПЭК - на терминале при наличии печати груз получить нельзя, но если заказать доставку до любого адреса, в том числе и до их терминала, то можно.