Хотел изменить номер авто,предыдущее сломалось, смс с кодом на телефон теле 2 не приходит, звоню в поддержку, говорят отправляют смс не приходит, номер авто не меняют, номер телефона не меняют, пропуск не онулируют, переводят звонок на специалиста, включают музыку через 20 -30 минут звонок сбрасывается и всё по новый до бесконечности. Кончили весь трафик 500 минут залез в платный и толку нету. Всё это замутили, деньги освоили, а там трын трава не расти. Пропуск рабочий на работу в этот день не попал, с пропуском вопрос не решил, на телефоне лимит проговорил, в платный залез денег проговорил, а толку нету вот вам результат с личного кабинета притензии отправлял, ни ответа ни привета.
Кто-нибудь пробовал оформить "третий", лишний пропуск, система даёт это сделать? А если даёт, может оформить его как "для посещения врача", на такие вроде нет ограничения на количество в неделю.
Цифровой пропуск удалить нельзя! Надеюсь пока! Но! Его можно редактировать! В том же месте где вы оформляет пропуск, нужно нажать "проверить цифровой пропуск",ввести QR-код, а после отредактировать!
Оформила пропуск на 7мая для поездки в банк,но не успеваю туда /до закрытия осталось мало времени-банк работает по сокращенному времени/.Можно аннулировать его?
Пропуск анулировать и отменить нельзя
Пропуск выписанный неправильно, аннулировать невозможно, даже если вы дозвонитессь в службу поддержки там вам ничем не помогут. Придётся выписывать второй, если использованы уже 2 попытки то всё.
У нас все через Ж..У . Систему до ума не довели ,а быстрей применять торопятся. Одно слово ТУНДРА и пастух ОЛЕНЕВОД
Аннулировать нельзя, можно только оформить новый. И это будет засчитано как второй (последний), за неделю.
Вот что делать, если вы пытаетест аннулировать второй и оформить третий.
Тех. поддержка не отвечает, операторы заняты.
вранье по техподлержке ,ложь ,нет этой функции