Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Здравствуйте,хочу реализовать свой товар, но не хватает рекламы. В каких социальных сетях это лучше сделать ?

Реклама в интернете
Светлана М.
  ·   · 5,5 K
Предприниматель, Автор.  · 31 янв 2021  · ecomacademie.com

Здравствуйте.

Может прозвучать банально и вы, быть может, уже слышали это ни один раз, но всё зависит от продукта/услуги. Если конечно, бюджет у вас неограничен - тогда можно везде и сразу, но всё равно это будет неоптимально, пусть даже и эффективно.

Я несколько лет занимаюсь в сфере электронной коммерции, онлайн бизнеса, запуск интернет магазинов для себя и клиентов на западнюу аудиторию и точно могу сказать, насколько важно само по себе правильное распределение бюджета для рекламных кампаний, а также выбор того или иного канала продвижения. Я лично продвигал свои товары на Facebook, Instagram, Google, YouTube, Reddit, Snapchat, блоги, affiliate marketing, работал с инфлюенсерами/блогерами, email marketing и другими способами.

Приведу пример, почему важен продукт.

Всё дело в психологии человека. Если товар предполагает, относительно, длительное размышление перед покупкой, то продвижжение должно быть через "серьёзный" канал. Например, где сидят большинство взрослых людей - Фейсбук. Тут должно выполняться ещё одно важное условие для хороших продаж - этот товар не должен быть сишеом доступным в других местах или даже в оффлайн магазинах, а у вас в интернет магазине, его могут заказать.

Ещё один пример, если товар, который люди, скорее ищут сами, чем просто он им попадается, тогда лучше продвигать его через поисковики: Google, Yandex, Bing и т.д. Нужно заранее проверить через тот же яндекс вордстат или гугл трендс, насколько популярен запрос. Если запросов, условно говоря (опять же, каждый товар нужно оценивать отдельно) несколько сотен или тысяч в месяц, то можно продвигать через поисковые системы: контекстная реклама, Google Shopping (доступен только в некоторых странах).

Разберём другой пример, чтобы было более понятнее: на этот раз речь пойдёт о товаре, который яркий, его все хотят, не надо много думать, чтобы его купить, он вам нравится, такой весь красивый и недорогой. Это может быть, браслетик. колечко - какая-то бижютерия, одним словом. Здесь подойдёт реклама на Инстаграм. Потому что это социальная сеть как раз для таких товаров, которые не требуют анализа, которых, в принципе, не ищут в поисковиках особо: товар, который вот увидели и сразу купили, так как он такой классный и недорогий, что мозг человека не включается, чтобы сравнить цены на этот товар, мозг не хочет напрягаться и решает купить.

У меня был опыт работы, когда я развивал свой бренд на международной арене, с инфлюенсерами. Причём, это были мировые блогеры, с подписчиками как 5-10 тысяч, так и более 500,000 подписчиков. Кому-то платил, с кем-то договаривался по-другому - есть несколько историй рбаоты с ними, но сейчас я хочу привести ещё один пример, чтобы вам было ещё больше понятнее, всё вышенаписанное мной.

Бренд одежды, популярные блогеры, за которыми следят сотни тысяч наших потенциальных клиентов - тогда надо идти к блогерам. Потому что их аудитория самая что ни на есть горячая. Я так и сделал, работая с блогерами получали трафик, заказы из разных стран. Предварительно, конечно, я изучал блогера, его странику, что он/она продвигает, статистику по её странице: по возрасту, странам, городам, наиболее активное время и т.д. В этом случае, как видите, если у вас товары для молодежи и вы понимаете, что эта молодёжь следует трендам и следит за какими-то блогерами, надо продвигаться через них.

Если товар, который вы продвигаете, ориентирован на молодёжь - поколение Y (миллениалы), поколение Z и так далее, можно зайти и в Снапчат - это я тоже пробовал. Или если вы продвигаете товар на арабские страны - Снапчат у них очень популярен даже у более взрослых.

Таким образом, ввиду нашей психологии, нейробиологии, маркетинг меняется и важно понимать, какой товар, когда, на какую аудиторию и каким образом продвигать. Успехов в бизнесе.

2 эксперта согласны
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 1 мар 2020  · clck.ru/Xvhzn
Всё зависит от того что за товар и на какую целевую аудиторию вы продаете. - Instagram подойдет для товара, который можно красиво снять. Аудитория этой соцсети любит глазами, а вот большие тексты не ценит. - Facebook подходит... Читать далее
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 1 окт 2021  · ipweb.pro
Здравствуйте! Первым делом проведите анализ и сегментацию аудитории. В каждой соцсети общаются люди-представители определённого "ядра" аудитории. Например, в Инстаграме больше молодых активных женщин, в Фэйсбуке — профессионалы... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 17 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Почему именно в соц сетях? О каком товаре идет речь? В идеале, надо использовать все три сетки - Инста, Вк, Фб. Аудитории пересекаются и перетекают из одной площадки на другую.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Команда комплексного digital-маркетинга. Мы...  · 29 июн 2020  · felislead.ru
Отвечает
Илья
В вашем вопросе не хватает вводных данных. Но что должно быть обязательно - это "упаковка" и представленность во всех соцсетях. Обязательно оформите представительства-страницы и в ВК, и в Facebook, и в Instagram, и в Одноклассни... Читать далее
Первый
Интернет продвижение- SMM, таргетированная...  · 29 июн 2020  · lyzlovdm.ru
Отвечает
Lyzlov Digital Marketing

Все зависит от товара, начните с ВК, потом подключите FB и instagram далее Одноклассники. Это универсальные соц сети где можно продавать товар. Так же есть профильные форумы, стройка, дизайн, авто и тд.