Ситуация, указанная в вопросе, вероятнее всего частный случай. Но я знаю со слов приятельницы, которая раньше работала в офисе X5 Retail Group – владельцев сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", что магазины эконом-класса намеренно поддерживают чиповый антураж. Это такой маркетинговый ход: плохая раскладка, не очень чистый пол и легкая небрежность в обслуживании намекают покупателям, что в таком месте не может быть дорого. Прием может показаться странным, но используется повсеместно. Вспомните всевозможные "Полушки", "Дикси" или "Магниты". И в противовес – вылизанную "Азбуку Вкуса" или "Лэнд".
В любом случае, магазин магазину рознь, везде работают разные люди, кто-то лучше, кто-то хуже. Может, в этой истории персонал неосознанно вдохновился маркетинговой стратегией сети или вы первый, кто решил купить дорогой кефирчик в конкретной торговой точке. А может просто невоспитанный сотрудник попался)
Это не забота. Это попытка сосчитать мои деньги..
Не знаю, только один раз когда лезвия к "Жиллету" брал, кассирша сказала "Они 400 стоят!" Меня это тогда позабавило. А вообще часто норовят наоборот выдать дешёвый товар за дорогой.
Зашел в вопрос и ужаснулся, почему отношение к человеку как к говну, куча невменямых считают что их раздуто-уязвимая самооценка это чужие проблемы, и готовы называть хамами и портить людям жизнь за все что угодно
Извините, данный вопрос не был задан с целью обидеть вас, кассиров Пятерочки !