Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем в "Фольксваген" стоят два термостата?

АвтомобилиФольксваген+1
Максим Колесников
  ·   · 4,5 K

Для многих автолюбителей стал неожиданностью тот факт, что в Volkswagen с бензиновыми двигателями CFNA установлен не один, а сразу два термостата. Причина этого решения кроется в том, что система охлаждения таких агрегатов предусматривает наличие двух контуров циркуляции охлаждающей жидкости. И, как показывает практика, это было сделано небезосновательно.

Охлаждающая жидкость движется разными потоками через головку и блок цилиндров, которые могут отличаться по температуре. Для их управления используются оба термостата, установленные в едином корпусе. Первый из них управляет потоком охлаждающей жидкости через головку цилиндров, второй — через блок. Более высокие температуры в последнем продлевают срок эксплуатации кривошипно-шатунного механизма, уменьшая этим его потери на трение.

Крупнейшая сеть магазинов автозапчастей в России...  · 26 дек 2020  · yulsun.ru/office-586
Добрый день. На примере двигателя Volkswagen CFNA объем 1,6 объясняю ситуацию. В системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Потоки жидкости через головку цилиндров и через блок цилиндров... Читать далее