Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем Тарантино снимал «Омерзительную восьмерку» на панорамный «ландшафтный» формат Ultra Panavision?

При том, что 85% действия картины происходит в помещении?
КиноКиноиндустрия
Jack Chiminazzo
  ·   · 8,4 K
бывший военнослужащий по контракту в войсковой ПВО  · 5 февр 2016

Это съемка кадром, в последнее время в кино это редкое явление, после перехода на цифровой формат.

Только посмотрев, обратил внимание на обилие панорамных съемок в высокой детализации, возможно, что и для них. Хотя в фильме их немного, роль у горных пейзажей очень большая. Плёнка этого формата имеет кадры почти в 2 раза больше, что значительно улучшает качество изображения - детализацию и цветопередачу. Однако съемки таким форматом очень дороги и массовые кинотеатры её не поддерживают.

Я подозреваю, что Тарантино пытается вдохнуть новую жизнь в жанр и ищет новые художественные и технические решения. Этот формат заставляет ответственно подходить к внутрикадровому монтажу, проработке мизансцен, как это делалось всеми крупными мастерами кино. Широкий формат, так же был свойственен спагетти-вестернам 60-х, которые вдохнули новую жизнь в вестерн полвека назад, а это один из любимейших жанров Тарантино в кино вообще.

В общем, если не выпендриваться киношными терминами, Тарантино возвращает классические приемы, и пытается совершенствовать свой визуальный ряд, как почерк в профессии.

Критики попрекали Квентина, что съемка на столь широкий формат не имеет смысла, но в нескольких интервью, он объяснял выбор. Для него фильм это спектакль, действие происходит в замкнутом пространстве. Широкий кадр позволяет... Читать далее

Другой вопрос, что никто не будет смотреть внимательно второй план)

Кинокритика, журналистика, маркетинг, дезигн...  · 1 февр 2016

Потому что Тарантино настоящий синефил и применяет огромное количество разных приемов из классических фильмов скорее ради собственного удовольствия, а не потому что того требует сама картина.