Это съемка кадром, в последнее время в кино это редкое явление, после перехода на цифровой формат.
Только посмотрев, обратил внимание на обилие панорамных съемок в высокой детализации, возможно, что и для них. Хотя в фильме их немного, роль у горных пейзажей очень большая. Плёнка этого формата имеет кадры почти в 2 раза больше, что значительно улучшает качество изображения - детализацию и цветопередачу. Однако съемки таким форматом очень дороги и массовые кинотеатры её не поддерживают.
Я подозреваю, что Тарантино пытается вдохнуть новую жизнь в жанр и ищет новые художественные и технические решения. Этот формат заставляет ответственно подходить к внутрикадровому монтажу, проработке мизансцен, как это делалось всеми крупными мастерами кино. Широкий формат, так же был свойственен спагетти-вестернам 60-х, которые вдохнули новую жизнь в вестерн полвека назад, а это один из любимейших жанров Тарантино в кино вообще.
В общем, если не выпендриваться киношными терминами, Тарантино возвращает классические приемы, и пытается совершенствовать свой визуальный ряд, как почерк в профессии.
Другой вопрос, что никто не будет смотреть внимательно второй план)
Потому что Тарантино настоящий синефил и применяет огромное количество разных приемов из классических фильмов скорее ради собственного удовольствия, а не потому что того требует сама картина.