Правильнее будет, если вы посмотрите не сверху на магазин, где видно непосредственно сами патроны, а "сзади", то увидите маленькую дырочку внизу и только в том случае, если магазин полон, в ней будет красная или белая точка (индикатор).
Ещё очень удобно проверять по весу и степени натяжения пружины- полный магазин у вас не получится продавить даже и на пол патрона, а наполовину полный будет не так сильно сопротивляться и т.д. По весу может определить разве что только опытный боец и то, не каждый.
В играх, насколько это понял я, определяющим фактором является то, что все магазины априори полные! Т.к. в реальных боевых условия ты очень пожалеешь, что выкинул полупустой магазин в окопе 20 метров позади тебя. Но практика показывает, что такого просто не произойдет в 85% случаев, а скорее всего ты в определенный момент поймаешь себя на мысли, что магазин ПУСТ и его надо срочно менять! Соответственно разработчики просто не заморачиваются со всеми проверками, т.к. все магазины в игре либо полные, либо пустые, то визуального нахождения патронов, тех трех о которых ты говорил, вполне достаточно!
Сорян за грамматику, если что...
нет там ни какого специального индикатора