Это программа воспитания лояльности. Сегодня РПЦ проигрывает информационную войну и стремительно теряет свои позиции среди молодежи. Причина - современное поколение Z, это дети интернета, интернет же полон критики РПЦ, поэтому РПЦ банально не может индоктринировать молодежь через интернет. Так-же очень малый приток молодежи она получает и через классический институт храма, молодежь уже не ходит туда. Поэтому в данном случае РПЦ пытается развить лояльность к своей структуре через некие семейные ценности. Для ребенка очень важны семейные ценности, если каким-то образом удастся его убедить, что РПЦ тоже так-же важна как мама или папа, то тогда в будущем РПЦ получит очень лояльных к ней граждан. И причем это не будут пассивные верующие, это вполне могут оказаться активные граждане отстаивающие свое мировозрение в котором их семейные ценности будут пересекаться с РПЦ.
Не "беда", а победа! Ура.
(нет)