Это пиар и бесплатная реклама. Сейчас многие компании работают в соцсетях, это общий тренд. Используют фейсбук, контакт, твиттер, даже сайты знакомств. Ничего не поделаешь. Реклама - двигатель любого бизнеса. Поэтому надо понимать, что все ответы на вопрос от компаний являются ничем иным, как плохо замаскированной рекламой. Это не значит, что они совсем бесполезные, но понимать это стоит и относиться к их советам нужно адекватно.
сочвершено верно
Основан на фактах и содержательный! Такому можно доверять.
Основан на фактах и содержательный! Такому можно верить.
ПИар пиар и еще раз PR. Яндекс Кью интересные вопросы задают, можно блеснуть умом и знаниями и стать авторитетным экспертом за кем будут следить и читать.
ПИар пиар и еще раз PR.
Потому, что в ответах на вопросы можно будет добавлять ссылки на собственный сайт, что увеличит посещаемость, трафик и позиции сайта в поисковой выдаче.
Кроме того, квалифицированные ответы говорят о квалификации сотрудников компании.