Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужна реклама высококлассных имиджевых продуктов, если те, кто может себе это позволить, купят подобные вещи и без нее?

Бизнес и менеджментФинансы+3
Ksenia Komarova
  ·   · 518
Веб-дизайнер, участник промо-группы, музыкант...  · 10 окт 2016

Если бы, например, тот же Apple, не делали абсолютно никакой рекламы своей новой продукции, не поднимали бы такого огромного хайпа, то скорее всего их доходы были бы намного ниже реальных, так как многие люди(мои знакомые в пример) даже не узнали бы от том что вышел iPhone 7, они бы не знали о фишках этих телефонов (чаще всего в рекламе говорят именно о них). Сейчас большинство людей такие, что маркетологам приходится "вбивать" в потребителей информацию о новых продуктах, что бы она закрепилась у них в мозгу. И когда такой покупатель придет в магазин то он почти автоматически выбирает тот продукт который ему "вбили". Это все конкуренция с другими производителями и борьба за покупателя.

Консультант в области коммуникаций. Директор по...  · 10 окт 2016
Эта реклама работает немного в другую сторону. Она задает во-первых, статус вещи, а во-вторых, статус ее владельца. То есть, например, есть продукт А и продукт Б в одной ценовой и товарной категории. А дает имиджевую рекламу, а... Читать далее