Я всегда говорю клиентам - если вы видите в своей почтовой переписке внутри компании письма с темами в которых в названии: “FW: FW: FW: FW:“, значит, в компании есть цепочки согласования документов и принятия решений. Значит, нужна автоматизация документооборота. Хотя автоматизация документооборота - это не только согласование, это создание единого пространства для всех сотрудников компании - чат, форум, вопрос-ответ для новых сотрудников, новостные ленты о событиях в компании. Это мобильное приложение, почтовый клиент и многое другое.
Если в вашей компании часть подразделений осуществляет коммуникацию по почте, часть через общий чат в WhatsApp, часть в Telegram, а кто-то до сих пор пользуется ICQ, то правильное внедрение системы документооборота позволяет “загнать” всех в одну единую песочницу - это и есть единое информационное пространство.