Как мне кажется, самым очевидными причинами являются:
1)Банальное напоминание о том, что Ф.К. ещё даёт концерты(как давно Вы видели вообще хоть какие-то упоминание о нём в медиа?);
2)Тот факт, что билеты распроданы вроде как говорит о том, что на его концерты ещё имеется высокий спрос. И, т.к. этот концерт не последний, ЦА(а может и не только) с большей вероятностью захочет, как минимум погуглить, что нового в репертуаре, какова программа концертов и кто вообще сейчас ходит на данные мероприятия, это ведь не так очевидно, как в случае со Стасом Михайловым, например.
Хочется добавить, что Филипп Бедросович какое-то время назад, то ли сменил креативщиков, то ли просто нанял. Тому свидетельствует такой продукт, как клип "Троллинг"(2014), кричащий о том, что Филипп Бедросович вовсе не далёк от всех эти денди заморочек. Однако, как было понятно из его слов в программе "Вечерний Ургант", он не совсём "into that thing" и продукт полностью - идея кративщиков.
Все эти Pr-ходы говорят о том, что Ф.К. пытается захватить большую аудиторию и в теории этот "болгарский перец" в свитшоте givenchy, поющий про троллей, вполне может найти отклик у определённых групп общества.
Реклама уже оплачена на этот период, а билеты раскупили раньше, чем ожидалось. Сперва добавляли инфу о дополнительных концертах, теперь просто используют оплаченное время, а то еще неустойку каналы попросят выплатить за разрыв контракта
А зачем задавать вопросы про билеты на концерты Киркорова на ресурсе, где им не особо интересуются? Мы раскусили тебя, хитрый Киркоров, перелогинься!