Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

За какую минимальную сумму можно купить автомобиль, чтобы ездить и как можно меньше париться в его обслуживании?

Бизнес и менеджментФинансы+2
Макс Ефр
  ·   · 12,2 K
Musicologyst  · 31 окт 2017

Более надежны - менее навороченные механизмы. Они же дешевле. Но минус в том, что чем более примитивна конструкция, тем сложнее с ней управляться. 

Советовать определенные марки и модели - бессмысленно, так как год выпуска, предыдущие условия эксплуатации и наличие/отсутствие запчастей и СТО в вашем регионе гораздо больше значат. Для менее затратной эксплуатации нужно выбирать популярную и распространенную в вашем регионе модель ( в некоторых местах запчасти на ваз достать сложнее, чем на ягуар). Также очень важно понимать модификацию модели , если она есть , так как важные расходники у разных модификаций, одинаковой с виду модели, могут мощно отличаться и ждать их придется месяцами.

Хорошо бы ясно понимать в каком режиме будет работать машина: пробки/шоссе/бездорожье, один/в компании/с грузом, постоянная эксплуатация/простои, и так далее. Выбор правильного типа кузова, мощности и характеристик трансмиссии и подвески - половина успеха в деле экономичной эксплуатации. Более заряженные характеристики не имеют смысла если они не будут использоваться (мы же не говорим здесь о понтах?), например более мощный двигатель при движении на малых скоростях будет тратить больше топлива и масла, чем движок послабее., и в целом больше изнашиваться - детали крупнее, больше элементов, вес. Все бывалые автомеханики знают: v12-супер-квадро-турбо- агрегаты имеют массу мелких поломок уже через год - полтора, а через три-четыре года даже блестящий с виду бэнтлей, может представлять из себя по факту - убитое полностью чудо-корыто. В то время как "арбузные" универсалы тридцати лет от роду, работают круглые сутки, обходясь без особого ремонта.

Если машина покупается б/у, а технических навыков и опыта в подборе авто у вас нет - шансов купить годную машину мало. Лучше не рискуйте и обратитесь к надежному человеку, который сможет по-быстрому определить общее состояние авто.

В случае покупки новой тачки , имеет смысл взять в аренду приглянувшиеся варианты и погоняв на каждом по несколько дней понять плюсы и минусы. Также можно попробовать арендовать уже посильнее изношенный экземпляр, чтобы лучше понимать с чем придется столкнуться со временем. 

Ну и конечно, не забудьте сразу просчитать грядущие затраты на страховки, налоги, пошлины.

фрилансер  · 4 авг 2017
Вопрос не в стоимости автомобиля и не в марке, а в его состоянии. Можно и за 50 тысяч найти ваз, на который нужно будет тратиться только на текущее обслуживание. А можно и лексус взять с виду новенький, а под капотом у него... Читать далее
Работаю  · 8 авг 2017
За минимальную стоимость это только карбюраторная классика (от 20 до 50 тыс.руб). Если кузов живой, подвеска не гремит, стиль вождения спокойный, ежедневные пробеги не астрономические, то о ремонте можно не париться. В... Читать далее
Катаюсь на досках/ Работаю в отеле/ Живу и радуюсь  · 30 окт 2017
У меня это, вроде бы, получилось. Уложился в, примерно, 150-160 тыщ деревянных. Если говорить про марку - это определенно toyota, чуть реже-nissan, еще реже - honda. В сторону немцев, а тем более французов и пр, лично я бы не... Читать далее
У меня toyota vitz 1.3 4wd 2000 г, на настоящий момент пробег около 350.000 и особых проблем не возникает. Реально... Читать дальше