Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

За каким театром будущее?

Искусство и культураТеатр+1
Daria Demekhina
  ·   · 2,5 K
Первый
Театральный режисер, проект "Летний театр"  · 19 июл 2016

Будущее прогнозировать очень сложно, особенно в России, где политический курс меняется каждые 10 лет. При таких условиях никакое стратегическое планирование невозможно. Но сложные условия иногда провоцируют художников изобретать новые стратегии. Еще два года назад я и думать не хотел о независимых проектах, меня вполне устраивала возможность работать с государственными театрами. Сегодня два из трех задуманных на ближайшее время проекта реализуются без государственных институций. Это подразумевает другой способ планирования, поиск денег в альтернативных источниках, партнерские отношения с компаниями, производящими оборудование необходимое для спектакля, и так далее. Год назад, когда мы стартовали с проектом pop-up театра, я нашел точное определение – "активация горизонтальных связей". Это был эксперимент, и он показал свою жизнеспособность – у нас есть большой потенциал для самоорганизации и взаимоподдержки, и, если думать о театре будущего, я безусловно верю, что помимо больших государственных театров, дотируемых из бюджета, будет возникать все больше независимых групп способных к коллаборации, открытых миру, мобильных и изобретающих новые форматы для театра.

театральный критик, доцент Школы-студии МХАТ...  · 15 июн 2016
1. Где отсутствует дидактика, пафос, а торжествует коммуникация, социальный клей, диалог с обществом. 2. Так называемый, "третий жанр" - театр, в котором тают жанровые границы, границы между драмой и танцем, драмой и театром... Читать далее
Анонимный ответ22 июл 2016
Будущее за театром музыкальным, за театром физическим, театром мультимедиальным и т.д. За новыми синтетическими формами, которые будут разрушать привычные театральные границы: публика, сцена, актеры, гримерки, etc. Будущее за... Читать далее
Куратор театральных программ Культурного центра...  · 10 июн 2016
Будущее за театром, который может видеть и слышать окружающую действительность, видеть и слышать то, что происходит "здесь и сейчас". За театром, который существует не для того, чтобы развлечь зрителей, а для того, чтобы... Читать далее
танцевальный критик, автор книг "Российский...  · 7 июн 2016

Еще больше "гезамткунстверк", синтеза, конвергенций, диффузий, science art, театра без людей, чипированных людей - и работы с традицией, охранительной и развивающей, разной: и всё это, хотим мы этого или нет.

Междисциплинарный театр, пересевший с иглы зрительского одобрения) Театр прямого канала воздействия на аудиторию... Читать дальше