Купила сапоги на WildBerries. Вчера обула их третий раз и, по приходу домой, обнаружила, что металлическая декоративная деталь отвалилась от одного сапога. Могу ли я оформить возврат товара по причине ненадлежащего качества? Или же продавец скажет, что это моя вина?
Продавец обязательно скажет, что Вы сами убили сапоги. Поэтому, если проблема для Вас имеет значение, то надо:
предъявить претензию
Если отказали вернуть деньги или обменять сапоги на новые, то
надо провести экспертизу и обратиться в суд.
Обращаю внимание на следующее: прежде чем обратиться в суд Вы должны быть уверены в наличии производственного недостатка в сапогах. Как это узнать? Обратитесь за советом к сапожнику (ремонт обуви) желательно чтобы мастер был старше 50 лет, так как среди них много настоящих профессионалов, которые всё знают об обуви лучше многих экспертов. И после такой консультации обращайтесь к эксперту и далее в суд.