Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По какой причине я могу оформить возврат товара по причине ненадлежащего качества в WildBerries?

Купила сапоги на WildBerries. Вчера обула их третий раз и, по приходу домой, обнаружила, что металлическая декоративная деталь отвалилась от одного сапога. Могу ли я оформить возврат товара по причине ненадлежащего качества? Или же продавец скажет, что это моя вина?

Права потребителя+2
Александра Тарасова
  ·   · 558
Юрист в сфере защиты прав потребителей, инженер ав...  · 25 янв 2021

Продавец обязательно скажет, что Вы сами убили сапоги. Поэтому, если проблема для Вас имеет значение, то надо:

  1. предъявить претензию

  2. Если отказали вернуть деньги или обменять сапоги на новые, то

надо провести экспертизу и обратиться в суд.

Обращаю внимание на следующее: прежде чем обратиться в суд Вы должны быть уверены в наличии производственного недостатка в сапогах. Как это узнать? Обратитесь за советом к сапожнику (ремонт обуви) желательно чтобы мастер был старше 50 лет, так как среди них много настоящих профессионалов, которые всё знают об обуви лучше многих экспертов. И после такой консультации обращайтесь к эксперту и далее в суд.

Знаю многое из области интернет-магазины и кино  · 3 мар 2021
Добрый день. Товары ненадлежащего качества можно сдать через заявку по браку. Для этого в личном кабинете в профиле найдите раздел "проверка товара" и далее "возврат после оплаты по браку". После выберите товар, который с... Читать далее