Не знаю, что можно считать приличным уровнем, но вообще образовываться, начиная с самой школы. И главное при этом искать причинно-следственные связи в том, с чем имеете дело и находить пути наиболее простого укладывание алгоритмов в голове. То есть, например, посчитать 22*16 в уме, как это сделать?
1) 22*10=220
2) 6*20=120
3) 6*2=12
4) 220+120+12=352
То есть понять, как раскладывать сложные действия на простые.
Ещё очень важно научиться искать и видеть аналогии в примерах, формулах и понять, как ими пользоваться.
То есть если а^2-b^2=(a-b)(a+b), то 102^2-98^2=4*200=800
И так во всём, вплоть до самого сложного.
Кое что бывает неплохо и запомнить, а это значение знаков, некоторые принципы разложения, упрощения и тд, но так-то для математики главное понимание.