Открыть аварийную дверь самолета на ходу практически невозможно, так как внутреннее давление намного превышает внешнее атмосферное давление. Поэтому, чтобы открыть дверь летящего самолета, придется приложить недюжинную силу в несколько тон. Так же самолеты оборудованы специальным устройством под названием "лопатка Купера", отклоняясь под действием набегающего потока воздуха, во время полета препятствует открытию выхода.
Но если в салоне давление намного больше, чем снаружи, то это только облегчает открытие двери. Не так ли?
На шарабане есть переключатель"Сброс давления" У пкк стоит. А там как Господь положит, ну и знание РЛЭ.
В самолёте Ан-2 дверь открывается внутрь, и никаких усилий! При прыжке нужно лучше оттолкнуться ногами от нижнего края двери чтобы не повредить вытяжной парашютик за подкос крыла. Всё!
После герметизации дверей ,салонным экипажем,на земле НЕВОЗМОЖНО,для открытия двери необходимо условие равенства давления в салоне и за бортом.У самолета Ан2 салон не герметичный и поэтому здесь это возможно.