В Москве официально отели не закрывали. Даже выписывали всем сотрудникам пропуски.
Однако, настолько уменьшилось количество гостей, что работать было просто не выгодно.
-Некоторые мои подшефные отели применили одну из Стратегий менеджмента - стратегию сворачивания бизнеса. Временно, конечно.
-Некоторые отели выиграли тендер на размещение врачей.
Это было доступно только крупным гостиницам, которые смогли обеспечить требования Роспотребнадзора.
-Некоторые отели, особенно у которых были номера "Студии" или "Апартамент" с кухней, сдавали номера с большой скидкой в долгосрочку (Long Stay).
-Некоторые отели, у которых была аренда от города (Москвы),, им объявили, что если они закроются на 3 месяца, то аренда будет списана, то есть совсем не платить.
Это, конечно, сильно помогло бизнесу не утонуть.
Сейчас у всех моих подшефных отлей (а их около 30) дела идут на поправку.