Смотрела почти все его фильмы и с каждым годом ближе к Оскару - 2016 замечаю "прогрессирующий регресс" - после довольно интересных "Поймай меня, если сможешь", "Пляжа", "Кровавого алмаза", очень и очень красивого и надрывного "Авиатора" и шедевральных "Отступников" пошло самоповторение в виде "Великого Гэтсби" и "Волка", не говорю уже о роли "я-получу-болванчика-скорчив-три-гримасы-за-весь-фильм". И тут уж не знаю, проблема ли в Лео или в режиссерах и сценариях, а может и во мне самой, но, откровенно говоря, перевоплощения его я больше не вижу, как бы ни старались Скорсезе и Иньярриту впихнуть его в новые амплуа, когда и в привычных образах героя-романтика (Джек Доусон-Джей Гэтсби) не видно особой разницы. Поэтому, отвечая на вопрос, скажу, что его худшая роль для меня в "Великом Гэтсби", так как с этого фильма и пошла эра скучнейшего однообразия выбора работ, таргетированных на награды, самим Ди Каприо и робкие попытки выйти за рамки жанра. Хотя о чем я, сию "робкую попытку" отметила Киноакадемия, не мне судить:)
Полностью согласен, в последних фильмах где он снимался я вижу Лео а не его персонажа.