Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких ситуациях используется дифференцированный маркетинг?

Маркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 2,6 K
Профессиональный маркетолог. Основатель маркетинго...  · 5 февр 2020

Дифференциация - это отличие. Стратегия дифференциации применяется, если не актуальна стратегия лидерства по издержкам.

То есть, если компания по своей экономической модели не может дать клиентам при том же качестве товара, как у конкурентов, наиболее низкую цену, без ущерба для маржинальности, то этой компании необходимо использовать стратегию дифференциации. А вот параметров для отличия оромное количество от товарной матрици до качества сервиса. Для дифференциации подходят так же качественное нишевание и выделение нужного сегмента. Что бы провести верную дифференциацию нужно начинать с подробного анализа конкурентов

Мама в декрете. С удовольствием поговорю про...  · 31 июл 2018

Обычно дифференцированный маркетинг используют в случае, когда компания производит сильно отличающиеся друг от друга продукты, которые нацелены на разные сегменты рынка. Если еще проще, то продукты для разной целевой аудитории.