Рассказывая свои истории, мы стараемся погрузить слушателя в своего рода транс, чтобы он посмотрел внутрь себя и задумался. Можно сказать, что главная фишка наших треков — это полиритмия.
У меня есть еще два ответа. Первый, без попытки пошутить, — монохромная картинка: мы всегда выступаем или в черном или белом вот уже несколько лет. Вторая — у нас есть история про баланс волос в группе. Наш гитарист и сонграйтер Максим, начиная с 2010 года долгое время ходил с длинными волосами. Как только он начал стричься, а в итоге побрился наголо, трое участников группы стали отращивать волосы. У нас, видимо, должен быть какой-то баланс волос в группе. Это не столько сценическая, сколько в целом странная история.
К лайвам мы тоже всегда относились бережно, пытались передать всю картину студийной записи, но со временем поняли, что это совсем не главное. Наоборот, живой концерт должен быть другим, иначе можно смело оставаться дома и слушать дальше эту треклятую пластинку.
Последнее время нашей любимой площадкой можно назвать англиканский собор Святого Андрея, в котором мы играем уже третий раз за полгода. Такой выбор никак не связан с религией. Это шикарный зал с прекрасной акустикой, где мы реализуем новый опыт со струнным квартетом.
Говоря о концертах, кстати, мы бы хотели разделить сцену с Grizzly Bear и Tame Impala. Еще мне всегда нравится, когда рядом на фестивалях или в выступлениях находится Сергей Сироткин. Он классный, у него интересное творчество, от прослушивания его музыки получаешь удовольствие.