Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Уважаемые профессионалы создания рекламы? Посоветуйте создать текс рекламной компании для обложки сайта.

Интернет-маркетингТексты+1
Воталиф группа компаний kv44
  ·   · 444
Интернет маркетинг - для бизнеса🚀  · 15 мар 2021  · ofmars.ru
Отвечает
Pavel Troy

Первый экран сайта очень важен, так как увидев его, пользователь принимает решение: остаться на сайте или уйти. Это решение принимается в течении нескольких секунд.

Значит, нужно максимально коротко, конкретно и понятно донести ваше предложение до пользователя.

Но сначала нужно определиться с основными параметрами рекламной кампании.

Параметры рекламной кампании

Цели проведения рекламной компании

  • внедрение на рынок новых товаров, услуг;
  • стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
  • переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
  • обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

Продолжительность рекламной кампании

Нужно определиться со сроками проведения, которые зависят от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.

Основной объект рекламирования

  • товар или услуга
  • торговая марка, бренд
  • все предприятие, то есть формирование имиджа и повышение узнаваемости.

Тип рекламной кампании по этапу продвижения товара

  • вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг;
  • утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг;
  • напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.

По территориальному охвату

  • локальные;
  • региональные;
  • национальные;
  • международные.

Когда будут определены эти параметры, можно создать текст для основного предложения.

Текст рекламного предложения

Существуют основные принципы, которых рекомендуется придерживаться при создании рекламного текста

  1. Рекламное объявление должно быть посвящено только одной теме, одному товару (услуге) или группе однородных товаров. Объявление, рекламирующее много различных товаров, неэффективно, так как читатель всю информацию не запомнит. Кроме того, реклама различных товаров имеет разные целевые аудитории, а следовательно, должна по-разному разрабатываться и размещаться в разных рекламных средствах. По тем же причинам в одном объявлении нельзя смешивать и разные темы. Например, информирование о продукте и исправление имиджа фирмы (или прием на работу).
  2. Объявление должно иметь точную направленность на целевую аудиторию (отражать ее запросы, желания, интересы, мотивы покупки). Обращаться надо не к абстрактным широким массам, а к конкретным потребителям. Их характеристики и возможные мотивы покупки заранее изучаются.
  3. Надо четко формулировать рыночную позицию товара (отличия от товаров конкурентов, формирующие предпочтение к нему потребителей). Суть рекламного предложения должна быть выражена максимально ясно и понятно.
  4. Рекламное сообщение должно быть правдивым и доказуемым, содержать факты и аргументы, обоснования в пользу товара. Для рекламы товаров индивидуального потребления достаточно одного — трех аргументов. Желательно использовать только точные факты и избегать обобщений. Не рекомендуется преувеличивать достоинства товара.
  5. Нельзя загружать рекламный текст. Там должно быть только то, что действительно необходимо.
  6. Текст объявления должен содержать удачную рекламную идею — желательно оригинальную, не повторяющую известные решения и легкую для восприятия. Важна оригинальность не только идеи, но и текста, его можно испортить избитыми фразами, банальностями, штампами, клише (набор часто используемых фраз и слов).
  7. В сообщении должно быть нечто, способное привлечь и удержать внимание (яркая необычная иллюстрация, оригинальный заголовок и пр.)
  8. Текст, иллюстрации, цвета и шрифтовое оформление рекламы должны отражать характер и образ товара.
  9. Рекламное сообщение должно соответствовать средству распространения (должно быть разработано с его учетом).

Все это может показаться очень сложным. Но на самом деле создание успешного текста для рекламной кампании - вопрос опыта.

Конечно, лучше обратиться к профессионалам. Но вы можете и сами создать такой текст. Просто это может получиться не так быстро и не с первого раза. Анализируйте привлекательность текста для ваших потенциальных клиентов, постепенно улучшайте его и параметры рекламной кампании в целом. И в итоге у вас получится то, что нужно.