Предполагаю, на 90% это совсем плохие и некачественные вещи по высокой цене. Оставшиеся 10% это обычные товары, которые не являются предметами острой необходимости, но при этом стоят раза в 3 больше, чем в магазине. В интернете же вообще все можно купить напрямую из Китая и за копейки. Реклама на телевидении очень дорогая, отсюда и заоблачные цены. Уверен, что целевая аудитория тв-шопов это домохозяйки за 50, да и вообще доверчивые пенсионеры. Они привыкли не сомневаться в телевизоре, к тому же реклама снята очень красиво и там все работает. Маркетологи магазинов на диване –гениальные люди, знают как правильно заинтересовать.
Альтернатив кухонных "дайсонов" полно. Это не эксклюзивные товары. Я б советовал покупать недорогую технику в сетевых магазинах. Качество будет даже выше, но в случае неисправности хотя бы понятно куда нести. Если же город небольшой, то просить детей/внуков помочь в выборе. Интернет есть почти везде, можно почитать отзывы. Главное, не нарваться на заказную статью. Но, конечно, рекламируются товары великолепно, поэтому их, вероятно, и покупают. Хотя гораздо лучше сделана именно иностранная реклама. Очень динамично, профессионально и гораздо меньше ошибок в монтаже, по которым легко можно понять, какого качества товар на самом деле.