Если говорить про оптимизацию технических текстов для того, чтобы они лучше ранжировались в поисковой выдаче, то это не только возможно, но и необходимо. В технических текстах редко бывает уникальность в 100%, поэтому за ней гнаться не нужно. Ценность технического текста в его полезности для читателя. Это значит, что основной упор нужно сделать на приятное оформление и грамотность. Если в тексте, пусть себе и техническом не будет ключевых слов, то ПС попросту не поймет о чем там написано и не посчитает текст релевантным запросу пользователя.
Старайтесь разместить ключевые слова не только в самом тексте, но и в подзаголовках и даже Title страницы. Если по тексту совсем не получается естественным образом вставить ключевые слова, то это можно сделать в подписях к иллюстрациям или на худой конец в блоке FAQ под текстом.
Важно понимать, для какой аудитории предназначен ваш текст. Если он для технических специалистов, то написан должен быть сложным языком, содержащим специальные термины.
Если ответ помог, то не жалейте лайк)
Больше информации о Digital-агентстве Smenik Agency здесь