Поприветствуем доброжелательных представителей сервисов в ответах выше вместе с их радужными прогнозами.
А теперь от теории к практике: насколько я понимаю, окончательное слияние и переход на совместную работу произошли в начале-середине июня 2018 года.
Чтобы было понятно, я пользуюсь такси почти каждый день, иногда по 2 раза для поездок на работу. Плюс время от времени для дальних поездок по Москве субботней ночью. Маршруты одни и те же, то есть цифры я прекрасно знаю.
В первую очередь стоимость поездки сразу же выросла на 15-20%, что, в принципе, хоть и неприятно, но ожидаемо и логично.
Потом Яндекс ввели услугу Плюс, дающую скидку на тарифы Комфорт и выше. Пока услуга бесплатная, пускай будет, - подумал я, - все равно езжу экономом. Но не тут то было. Внезапно, эконом стал практически всегда со значком "высокий спрос", а с этим значком даже комфорт получается аж на 4 рубля дешевле (с учетом скидки по Плюсу, конечно). Ну, типа, чтобы вошло в привычку, как пользование экономом, так и необходимость платной подписки на скидку.
Ну и третий классный фактор. В свое время я ушел от Убера к чуть более дорогому Яндексу только потому, что невыносимо устал от ничего не понимающих на русском, не знающих города и в целом не особо адекватных водителей с труднопроизносимыми именами, которые не могли постигнуть, что когда дом на 15 подъездов, недостаточно встать у вывески с адресом, что метки на карте ставятся не просто так, и что не вариант перебежать через Садовое, когда "Вайэээ я падыехал щерез дорога уот стаю". Угадайте, что? Правильно, теперь они все в Яндексе, еще и по двойному тарифу. Каеф!
В целом, всё стало хуже, как будто Яндекс объединился не с Убером, а с Мэйл.ру
Такие дела.