Работала в интернет-магазине одного мультибрендового бутика и для наполнения сайта и соц.сетей были нужны живые фото вещей из магазина . Поэтому, на правах "почти сотрудника магазина" выложу несколько секретов из элитных примерочных:
бирка с данными о коллекции перебивается. Поэтому с вероятностью 80% покупатель приобретал костюм из старой "новой" коллекции по цене новинки сезона;
обязательно стирайте все обновки после покупки. В день, даже в магазин "для бохатых" заходит достаточно много людей просто пощупать, померять, пофоткаться. Вам нужен чужой пот или грибок?
все пятна от пота и тонального крема - остаются на совести продавцов. Персонал применяет множество ухищрений что бы вернуть одежде товарный вид. Если не получается - химчистка с кармана продавца, попавшего под раздачу.
Отдельно могу рассказать про ретушь фотографий для интернет-магазина (когда одежда теряет все свои естественные очертания, далекие от реальности), про неразбериху артикулах и ценах и о прочем закулисье магазинов. Но это уже другая история :)
Интересно узнать про ретушь))
Ну а зачем тогда в таких условиях работать? 12 часов в день!
Вот уж действительно никто этого раньше не знал.